-
1. Сколько времени пройдет с момента моего заказа до его получения?
Если Вы находитесь в Москве и товар есть в наличии 1-2 дня. В случае пользования услугами ПОЧТЫ РОССИИ или EMS срок доставки возрастает соответствующим образом.
-
2. Каким образом оформляется заказ?
Оформляя заказ, вы можете выбрать самый удобный для вас вариант.
А именно:
- Вы можете зарегистрировать заказ через Интернет.
- Вы можете оформить БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ и менеджер вам перезвонит!
- Вы можете позвонить нашим менеджерам , по контактным телефонам, которые указаны на сайте.
- Вы можете оформить заказ через электронную почту.
Обратите внимание: вы пишете письмо произвольной формы, но обязательно указываете выбранные товары, их количество и размер. В письме должен быть ваш контактный телефон индекс и адрес доставки.
Если заказ содержит в себе нанесение фамилии, номера, то не рекомендуется делать заказ по телефону.
Для того, чтобы фамилия была нанесена правильно и без ошибок, следует указать ее правильное написание в электронном письма, оформив заказ через электронную почту. Менеджер имеет право отказаться принимать такой заказ по телефону, так как устно передать правильное написание фамилии очень сложно.
-
3. Как разобраться в статусах заказов? Как узнать, на каком этапе находится мой заказ?
Заказы имеют несколько статусов, указывающих, на каком этапе обработки они находятся.
Так, статус «В обработки» указывает, что заказ обработан администратором. Утвержден адрес доставки, нужные размеры вещей для последующей пересылки курьерской, обычной почтой, для оплаты платежкой через банк или банковской картой через интернет. Обычно мы формируем заказ сразу же, но если временно нет в ассортименте вещи, указанных в заказе, то период формирования увеличивается на несколько дней. Мы не рекомендуем оплачивать заказ без подтверждения администратора.
- Статус «У курьера» указывает о том, что заказ уже сформирован и находится у курьера, для последующей доставки клиенту.
- Статус «На отправку по почте» указывает о том, что заказ уже сформирован и находится у курьера, для транспортировки на почту.
- Статус «Отправлен» указывает о том, что заказ уже сформирован и находится на почте, откуда будет впоследствии отправлен.
- Статус «Курьер регионы» указывает о том, что заказ уже сформирован и находится у курьера, для последующей доставки клиенту.
- Статус «Оплачен» означает, что мы подтверждаем получение оплаты за заказ.
- Статус «Предварительная оплата» говорит о том, что заказ будет выполнен только после предварительной оплаты. Такой статус мы присваиваем заказам на сумму более пяти тысяч рублей и заказам с доставкой за границу России и заказы службой EMS. Кроме этого, если ранее клиент отказался получать заказ, то новый заказ от него будет выполнятся только после полной предоплаты.
- Статус «Отменен» говорит о том, что такой заказ мы не будем выполнять. По электронной почте вы можете узнать о причинах отмены заказа.
- Статус «Возврат» указывает, что посылка с заказанным товаром вернулась обратно к нам.
-
4. Нанесение на майки осуществляется пленкой - насколько она долговечна?
Для нанесения мы используем только качественные материалы и промышленное оборудование, готовый продукт при этом выдерживает машинную стирку до 40 градусов. Также возможно нанесение методом сублимации (при индивидуальных заказах), т.е. нанесение информации крашением материала на этапе раскроя, что делает продукт практически вечным.
-
5. Есть ли минимальная сумма заказа в Вашем магазине?
Да, минимальная сумма заказа - 700 рублей, товар на меньшие суммы Вы можете самостоятельно забрать в нашем офисе. В любом случае, мы всегда проконсультируем Вас по телефону и поможем.
-
6. Как быть, если я сделал заказ на сайте, но почему-то не получил ответного письма о том, что мой заказ принят?
В таком случае вам следует отправить свой заказ с указанием списка товаров с их размерами по электронному адресу: info@soccershirt.ru. Укажите в письме свой адрес доставки и контактный телефон.
-
7. Я очень хочу заказать у вас товар, но не знаю, какой размер мне подходит. Как мне быть в таком случае?
Напротив каждой вещи в каталоге указан ее размер. На нашем сайте имеется специальная таблица размеров, в которой указываются размеры, соответствующие средним габаритам человека. Кроме этого, вы можете указать свои данные в заказе, приписав в «Комментариях» к нужному размеру футболки свой рост и свой вес. Это облегчит подбор оптимального размера.
-
8. Я бы хотел сделать заказ не через интернет, а лично. Есть ли у вас какой-то офис или магазин в Москве?
Да. Здесь вы можете узнать наш адрес и выбрать удобный для вас маршрут проезда.
-
9. Я не нашел в ваших каталогах. Есть ли этот товар в вашем магазине?
У нас имеются только те вещи, которые представлены в каталоге. Если вы не нашли нужного вам товара в наших каталогах, это значит, что у нас его нет. Поищите его в других интернет-магазинах, воспользовавшись поисковой системой.
-
10. Я просмотрел все ответы, но не нашел того, который мне нужен. Кому я смогу задать свой вопрос?
Отправьте свой вопрос на электронный адрес info@soccershirt.ru и вы обязательно получите ответ.
-
11. Банковская карта.
Оплата заказа производится через интернет непосредственно после его оформления и подтверждения Вашего заказа администратором.
Минимальная сумма платежа составляет 100 рублей.
Мы принимаем платежи по банковским картам следующих платежных систем: VISA; EuroCard/MasterCardМы не принимаем к оплате банковские карты American Express, Diners Club, STB Card.
К сожалению, не все карты VISA Electron, Cirrus/Maestro, VISA Plus пригодны для оплаты через интернет.
Однако некоторые банки начали выпуск специальных карт "электрон" этого типа, имеющих коды CVC2 и CVV2, которые могут быть использованы для оплаты заказов через интернет. Код CVV2/CVC2 - это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем. Порядок проведения оплаты заказа банковской картой в сети Интернет.
- Проверьте, предназначена ли банковская карта для оплаты в Интернете (эту информацию предоставит Банк - эмитент Покупателя).
- После обработки и подтверждения Вашего заказа, войдите в раздел "Статус заказа", введите номер заказа, электронный адрес Вашей почты и вашу фамилию (или то, что вы указали в разделе Фамилия при оформлении заказа) нажмите кнопку "Оплатить кредитной картой".
- soccershirt.ru переадресует Вас на авторизационный сервер системы ASSIST.
- Авторизационный сервер ASSIST устанавливает с Покупателем соединение по защищенному протоколу (SSL 3.0) и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте).
- Данные банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платежной странице в течение 40 минут (время ожидания ввода данных платежного средства). Через 40 минут оплата закрывается по причине окончания срока ожидания.
- Авторизационный сервер ASSIST производит предварительную обработку принятой информации и передает ее в расчетный банк системы (далее - Банк).
- Банк проверяет наличие такого Магазина (в данном случае, soccershirt.ru) в Системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации трансакции в карточную платежную систему.
- При положительном результате авторизации, полученном от карточной платежной системы:
а. Банк передает авторизационному серверу ASSIST положительный результат авторизации;
б. Авторизационный сервер передает Покупателю положительный результат авторизации;
в. soccershirt.ru, получив подтверждение о разрешении авторизации, оказывает услугу (принимает в обработку заказ). - При запрете авторизации:
а. Банк передает авторизационному серверу ASSIST отказ от проведения платежа;
б. Авторизационный сервер передает soccershirt.ru отказ с номером заказа;
в. Покупателю отсылается письмо, в котором указана причина отказа в авторизации.Причины отказа могут быть следующими: - Банк-эмитент Покупателя не поддерживает безопасную технологию обработки платежей 3D-Secure,
которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA, Master Card;
- На карте недостаточно средств для оплаты заказа;
- Банк-эмитент Покупателя установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);
- Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (необходимо ввести в течение 40 минут);
- Введенные данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:
г. Повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут;
д. Обратиться за разъяснениями в Банк - эмитент;
ж. В случае невозможности решения проблемы Банком - повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, эмитированной другим Банком.
-
12. Возврат товара.
- Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей” ( с изм. и доп.), потребитель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества продавцу, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства. При дистанционной торговле, Потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до покупки, а после его приобретения - в течение семи дней. Возврат товара допустим, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также почтовый чек получения и отправки товара, подтверждающие его приобретение. Если на руках нет товарного или кассового чеков, закон не лишает покупателя возможности использовать другие доказательства покупки. Отказавшись от товара, покупатель имеет право на возврат уплаченных им денег за вычетом стоимости расходов на его доставку. Возмещение средств должно быть произведено не позднее, чем через 10 дней после предъявления требования.
- Обмен и возврат Товара производиться на основании Заявления (Приложение № 2 к настоящим правилам), заполненного и подписанного Покупателем.
- При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
а. полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
б. фамилия, имя, отчество Покупателя;
в. наименование Товара;
г. даты заключения договора и передачи Товара;
д. сумма, подлежащая возврату;
е. подписи продавца и покупателя. - Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
б. соразмерного уменьшения покупной цены.
в. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
г. вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. - Обмен и возврат товара надлежащего качества согласуется по телефону: ========
-
13. Сколько стоит доставка?
Доставка курьером: г. Москва -300 руб.
Доставка в другие города рассчитывается автоматически при заполнении корзины.
Доставку во все остальные города производит Почта России и EMS по установленным расценкам.